Чудо отпуск: Кто не бывал в Сочи!?

Кто не бывал в Сочи!?

0 коммент.

    Вы бывали когда-нибудь в Сочи? К своему стыду, я ни разу. Последнее время свой отпуск и командировки  проводила за границей. На этот раз карта легла по-другому. Экономический кризис сделал свою корректуру.  Хотя и говорят, что Сочи для богатых, но сравнив цены, я поняла, что,  отдыхать в Сочи дешевле раза в два, чем в Европе.  Но это не единственный плюс.
   Оказывается Сочи - самое  теплое место в России и единственные  в нашей стране субтропики. На  территории Российской Федерации  нет подобного места, которое по своим природным условиям могло бы сравниться с этим уголком. Черное море, горы, водопады, ущелья, пещеры. А какая здесь богатейшая  история! Ей 300-400 тысяч лет.
 Жизнь в Сочи кипит, скучно никогда не бывает. Сколько здесь проходит престижных международных конкурсов, соревнований, фестивалей!  Олимпиада- 2014, чемпионат мира по автогонкам «Формула I», только что закончил свою работу конкурс молодых исполнителей «Новая волна». Сочи славится и своим кинофестивалем «Кинотавр».  На него собирается вся творческая элита. Канны отдыхают!   В общем,  кто в Сочи только  не бывал. Начиная от глав 44 государств, включая нашего президента Путина,  и заканчивая известными спортсменами, режиссерами, музыкантами.
    Особое место среди плюсов Сочи занимают его достопримечательности и музеи.
Здесь есть, что посмотреть.  Кроме этого, из Сочи вы легко сможете  попасть в Абхазию и увидеть Сухуми, Новый Афон, например.

     Посчитав все плюсы, я  поняла,  что Сочи заслуживает того, чтобы его посетить.
Остановиться я решила в Адлере. Мои друзья порекомендовали мне поселиться в парк -отеле под таким красивым названием "Эдельвейс". Интересно, растет ли этот цветок на Кавказе..
 На этот счет мнения разошлись. Одни говорят, что растут, другие- нет.
Перед тем, как принять решение, я зашла  на сайт отеля  www.oteledelweis.ru, чтобы получить побольше информации..  
Парк-отель Эдельвейс
  Оказалось, что это новый отель с современными номерами.
Номера в отеле "Эдельвейс"
 Расположен он в тихом, уютном месте, что позволит мне отдохнуть от городского шума. Всего  15 минут ходьбы  до моря. В отеле бассейн с подогревом, который работает круглосуточно. Еще один плюсик -бесплатный Wi-Fi.Цены нормальные, в стоимость входит трехразовое питание, трансфер от аэропорта и обратно.
Бассейн с подогревом
 Кроме этого  отель помогает с организацией экскурсий. Например, можно посетить дачу Сталина, Новоафонский монастырь, Сухуми и многие, многие другие.
Новоафонский монастырь

Горнолыжный курорт "Красная Поляна"
Горнолыжный курорт «Красная  поляна», например.  По  дороге к курорту можно заехать на знаменитую форелевую ферму и поесть свежей форели. В Петербурге же совсем нет рыбы! А от  напичканной гормонами курятины, уже честно говоря,  тошнит.

Форелевая ферма

   Так что я решила, что поселюсь я в отеле «Эдельвейс» и  буду вести репортаж из Сочи, рассказывая Вам о самом интересном.   Присылайте мне свои вопросы, а  постараюсь на них ответить.  А потом мы с вами проведем викторину «Знатоки Сочи», конечно, с призами.Договорились?
А пока ответьте, пожалуйста, на два вопроса.
1. Бывали ли Вы когда-нибудь в Сочи ?
Да                              Сколько раз?
Нет
2. Хотели бы Вы отдыхать в Сочи?
Да       
Нет
Почему?
Пишите на pr@welcomespb.ru  и в комментариях!