Чудо отпуск: Семь дней в Сочи

Семь дней в Сочи

0 коммент.
  
  Привет всем из Сочи! Здесь светит солнце.  С погодой мне повезло. Представляете, в октябре в Сочи море теплое от +18 до +24 градуса. Купаться можно, что я и делаю.  Правда, таких смельчаков, как я, немного. Но приехать  на море и ни разу не искупаться, согласитесь, глупо.  Длина  черноморского побережья здесь 120 км, так что пляжей хватает на всех.   Есть как дикие, так и оборудованные, но те и другие  галечные. Зато море чистое.
   Надо сказать, что приехала я в Сочи не столько купаться, сколько  посмотреть достопримечательности. К сожалению,  в Сочи нет туристко - информационных центров.   Здесь даже не знают, что это такое.  Но  на каждом шагу разбросаны киоски, предлагающие различные экскурсионные программы.

Экскурсии только однодневные. Не скажу, что  дешевые, от 600 до 2000 рублей и скидки предоставляются только детям.  К счастью, я  предпочитаю смотреть достопримечательности самостоятельно. Это обходится намного дешевле.  Транспорт в Сочи и Абхазии – дешевый. Маршрутки 19- 25 рублей, автобусы 50-70 рублей, поезд «Ласточка» - 50-70 рублей. По Абхазии из города в город можно доехать также за 70 рублей.
   Что же я успела  увидеть за 7 дней?
Большой Сочи, как его теперь  называют, делится на 4 района: Центральный Сочинский, Адлерский, Хостинский и Лазаревское. Побывала я в  городах Сочи, Адлере, в Сочинском дендрарии, на Даче Сталина, Олимпийском центре,  горнолыжном курорте «Красная Поляна» и в Абхазии –  Гаграх, Пицунде,  на озере Рица и Ново-Афонском монастыре. О каждом из них я расскажу в следующий раз. Вот что я не успела, так это ежедневно вести для вас репортажи. Но я обязательно это сделаю . А под конец поделюсь полезной информацией.
Дача Сталина

Морской вокзал

Сочинский дендрарий


Ново-Афонский монастырь


 Как я добиралась  до Сочи
    Самый экономичный вариант – это лететь через Москву. Билет на самолет авиакомпании Оренбургские авиалинии от Москвы до Сочи заблаговременно можно купить за 300 рублей. Как доехать до Москвы на поезде или самолет - выбирать  вам. Стоимость билета будет зависеть от срока бронирования билетов. Таким образом, дорога в оба конца может обойтись порядка 4-5 тыс. рублей. Так как я покупала билеты за 10 дней до отправления, я заплатила  в 2 раза больше.
  До Сочи можно доехать и прямым  поездом Санкт-Петербург-Адлер. Время в пути, в зависимости от поезда 39-48 часов. Стоимость билетов - от 3 тыс. руб.
Где остановиться.
С размещением в Сочи нет проблем. Можно остановиться как в дорогом отеле 5 звезд, типа Рэдиссон на берегу моря,  так и в мини-отеле, санатории, частном секторе. Летом в частном секторе двухэтажная квартира вам обойдется  1,5 тыс рублей\сутки.  Двухместный номер в мини-отеле в 15 минутах ходьбы от моря с трехразовым питанием от 1200 руб.\сутки.
Отель "Эдельвейс"
     Я остановилась в  частном мини- отеле «Эдельвейс», эконом-класса.  Отель находится в Адлерском районе. Его плюсы. Доброжелательный, гостеприимный  обслуживающий персонал, домашняя кухня. Номера с современными душевыми кабинами, балконами, кондиционерами. При отеле открытый бассейн с обогревом. 10 км от отеля – граница с Абхазией.  Трансфер от аэропорта и обратно – бесплатный. Отдыхают здесь семьями, компаниями, проводят корпоративные семинары.
 Находится он в  20 минутах ходьбы от моря,   в 15 минутах езды на машине от аэропорта и от современнейшего  железнодорожного вокзала, а также  в 40 минутах от горнолыжного курорта «Красная Поляна». В
    До следующей публикации!
.

               .