Сегодня туризм
для России становится экспортной частью
экономики. Это своего рода лекарство против кризиса для нашей страны.
Поэтому в 2016 году акцент в туризме будет смещен в сторону не выездного, а въездного
туризма. Так, 4 февраля на пароме Princess Anastasia
компании St.Peter Line состоялась пресс-конференция на тему
«Перспективы развития въездного туризма».
Понимая важность этого направления туризма, наше
правительство в 2015 г разработало специальную кампанию, в рамках которой были открыты 5 туристических офисов «Visit Russia» в Риме, Берлине, Хельсинки,
Пекине и в Дубае. Замглавы Ростуризма Сергей Корнеев рассказал, что главная
задача этих офисов - продвигать не
только наши туристские супербренды, как
Санкт-Петербург и Москва, но и такие, как «Серебряное ожерелье», «Русские
усадьбы», «Великий чайный путь», «Великий шелковый путь», «Золотое кольцо.
Перезагрузка» и маршруты морских и речных круизов. Так что в этом году будем ждать в Россию туристов из
Германии, Финляндии, Италии, Китая и
Объединенных Арабских Эмиратов. Особое внимание в развитии въездного туризма
будет уделяться событийным мероприятиям таким, как, например, чемпионат мира по футболу в 2018 года.
Сергей Корнеев и Сергей Котенев |
Как сказал генеральный Директор Компании St.Peter Line Сергей Котенев, развивать туризм сегодня
возможно только при эффективном сотрудничестве коммерческих и государственных
структур. Успешным примером такого альянса может служить не
только участие компании ST. Peter Line в
крупнейшей выставке Скандинавии на объединенном стенде регионов России под единым брендом «Visit Russia», но
и открытие в Хельсинки офиса Visit Russia на базе Представительства
компании St. Peter Line. Надо
сказать, что только за первые полгода в
офис обратилось более 8 тыс. туристов. Основная тема, которая волновала финнов, это безвизовые путешествия в Россию. Как оказалось, немногие из них знали о
72-часовом безвизовом посещении нашей страны. Кроме этого, их интересовали
вопросы безопасности, транспортного сообщения и новых туристических маршрутов.
Немаловажное значение для развития въездного туризма считает
Сергей Котенев, имеют и новые туристские продукты. На пресс-конференции он презентовал абсолютно новый
комплексный туристический продукт компании ST.PETER LINE – «Ледовые круизы» или
«ICE CRUISES», который включает в себя не только круиз, но и возможность проживания туриста в
Санкт-Петербурге на пароме, а не в отеле. Кроме этого ST.PETER LINE выпустила для своих пассажиров обновленную версию бортового журнала «SPL GUIDE». Проанализировав
опыт зарубежных коллег в данном вопросе, компания в корне изменила концепцию
журнала, оставив только самую интересную и актуальную информацию. Теперь, бортовой
путеводитель поможет пассажирам, следующим по маршрутам
«Санкт-Петербург-Хельсинки» и «Санкт-Петербург-Хельсинки-Стокгольм-Таллинн», приятно провести время в круизе и получить
много полезной информации.