Чудо отпуск: Visit Russia. Кто из иностранцев приедет к нам в Россию в 2016 году?

Visit Russia. Кто из иностранцев приедет к нам в Россию в 2016 году?

0 коммент.

Сегодня туризм для России становится экспортной частью  экономики. Это своего рода лекарство против кризиса для нашей страны. Поэтому в 2016 году акцент в туризме  будет смещен в сторону не выездного, а   въездного туризма. Так,  4 февраля на пароме Princess Anastasia компании St.Peter Line состоялась пресс-конференция на тему «Перспективы развития въездного туризма».

Понимая важность  этого направления туризма, наше правительство  в 2015 г разработало  специальную  кампанию, в рамках которой были открыты 5  туристических офисов «Visit Russia» в Риме, Берлине, Хельсинки, Пекине и в Дубае. Замглавы Ростуризма Сергей Корнеев рассказал, что главная задача этих офисов -  продвигать не только   наши туристские супербренды, как Санкт-Петербург и Москва, но и такие, как «Серебряное ожерелье», «Русские усадьбы», «Великий чайный путь», «Великий шелковый путь», «Золотое кольцо. Перезагрузка» и маршруты морских и речных круизов.   Так что  в этом году будем ждать в Россию туристов из Германии, Финляндии, Италии, Китая и  Объединенных Арабских Эмиратов. Особое внимание в развитии въездного туризма будет уделяться событийным мероприятиям таким, как, например,  чемпионат мира по футболу в  2018 года.
Сергей Корнеев и Сергей Котенев

Как сказал генеральный Директор Компании St.Peter Line Сергей Котенев, развивать туризм сегодня возможно только при эффективном сотрудничестве коммерческих и государственных структур. Успешным примером такого альянса может служить   не только участие компании   ST. Peter Line в крупнейшей выставке Скандинавии на объединенном стенде регионов России  под единым брендом «Visit Russia», но и открытие в Хельсинки офиса Visit Russia на базе  Представительства компании St. Peter Line. Надо сказать, что только за  первые полгода в офис обратилось более 8 тыс. туристов. Основная тема, которая волновала финнов, это безвизовые путешествия в Россию. Как оказалось, немногие из них знали о 72-часовом безвизовом посещении нашей страны. Кроме этого, их интересовали вопросы безопасности, транспортного сообщения и новых туристических маршрутов.
 Немаловажное значение  для развития въездного туризма  считает  Сергей Котенев, имеют и новые туристские  продукты.  На пресс-конференции он презентовал  абсолютно новый комплексный туристический продукт компании ST.PETER LINE – «Ледовые круизы» или «ICE CRUISES», который включает в себя не только круиз, но и  возможность проживания туриста в Санкт-Петербурге на пароме, а не в отеле. Кроме этого   ST.PETER LINE  выпустила для своих пассажиров  обновленную версию бортового журнала «SPL GUIDE». Проанализировав опыт зарубежных коллег в данном вопросе, компания в корне изменила концепцию журнала, оставив только самую интересную и актуальную информацию. Теперь, бортовой путеводитель поможет пассажирам, следующим по маршрутам «Санкт-Петербург-Хельсинки» и «Санкт-Петербург-Хельсинки-Стокгольм-Таллинн»,  приятно провести время в круизе и получить много полезной информации.