Чудо отпуск: Как отдыхают победители конкурса «Знатоки Сочи» в Адлере в отеле Эдельвейс.

Как отдыхают победители конкурса «Знатоки Сочи» в Адлере в отеле Эдельвейс.

0 коммент.
   В нашем клубе путешественников  прошло уже 8 конкурсов-викторин!
Более 200 человек  стали победителями конкурса и получили призы, из них больше половины отправились в путешествие. Присоединяйтесь к нам  участвуйте в конкурсах и отправляйтесь путешествовать!!!Знаток Сочи- Ирина Толмачева рассказывает о своем отдыхе в Сочи.

Очень хочется поделиться впечатлениями о моей поездке в Сочи. Получив подарочный сертификат за участие в конкурсе "Знатоки Сочи", я была на седьмом небе от счастья, мечтала посмотреть преобразившийся курорт после Олимпиады. Я была там в 2010 г и увидела лишь стройки и заборы. Поездку мы запланировали на май, чтобы за счет замечательного климата Кавказа продлить себе лето.  Авиабилеты купили еще в феврале, ведь покупая билеты за 4-5 месяца можно серьезно сэкономить.

Первое, что произвело впечатление, это аэропорт в Адлере - современный терминал Европейского уровня. От аэропорта до Адлера всего минут 20 на такси. Наш отель находился в районе с романтичным названием Голубые дали. Хоть рейс у нас был вечерний, в отеле нас ожидала приветливый администратор Ирина. Она лично проводила нас в номер, который нас сразу приятно шокировал своим размером, уютом и отличной отделкой.

В первый день нашего отдыха мы гуляли по Адлеру. Кстати Эдельвейс находится всего в километре от железнодорожного вокзала, и если бы мы приехали на поезде - можно было бы не брать такси. Примерно в 500 м от отеля центральная улица Адлера с транспортом во все уголки побережья. Мы с легкостью добирались на Ласточке с жд вокзала в Красную поляну, в Сочи, а также путешествовали на автобусах по окрестностям Сочи. Эдельвейс расположен на холме в жилом районе, но до моря совсем не далеко. В получасе ходьбы на берегу расположен так называемый Курортный городок. Это и благоустроенные пляжи и даже небольшой аквапарк. Несмотря на прохладную погоду (а что может остановить жителя Питера?), я купалась и в море, и в бассейне перед отелем. Каждый день, когда мы подходили к морю, наблюдали игры дельфинов.

Вечером того же дня мы поехали в Сочи и поднялись на гору Ахун полюбоваться закатом. С горы открывается потрясающий вид на горы, Сочи и море. Поужинали в ресторане Малый Ахун. Не скрою, это дорого, но шашлык был потрясающий.
    На следующий день поехали на автобусную экскурсию Золотое кольцо Абхазии. Это "классический" экскурсионный тур по Абхазии, в котором пытаются объять необъятное. У кого будет возможность съездить в Абхазию два раза, лучше брать туры покороче. Новоафонский монастырь и пещеры заслуживают целого дня.

Ну а во вторую поездку в хорошую погоду можно съездить на озеро Рица. Новоафонская пещера - это нечто! Ощущения такие, как будто на другой планете побывал.

На следующий день мы съездили в Дендрарий. Основанный в 1892г. Худековым С.Н., Сочинский дендрарий прекрасное место для отдыха в любое время года! Главное не забывать про удобную обувь и головной убор в жаркий день. В парке представлены все климатические пояса Сочи, а также там живут павлины и страусы. Вечером того же дня прогулялись по Олимпийскому парку, посмотрели трассу Формулы 1 и поужинали в великолепном ресторане на Олимпийской набережной.
     На четверг у нас была запланирована поездка в Красную поляну. Я разумеется смотрела Олимпиаду по ТВ, все сооружения и парки впечатляли, но я и предположить не могла, что в реальности это все выглядит в сто раз круче! Мы поднялись на самую высокую точку Розы-Хутор. И какой у нас был шок от того, что там еще лежит снег! На высоте 2320м мы сделали потрясающие фотографии, насладились улетными видами, согрелись глинтвейном в кафе Высота (ведь "за бортом" было всего +6). Спустившись вниз, погуляли по самой Красной поляне. Чисто, красиво. Ощущение такое, что ты где-нибудь на дорогом курорте в Австрии. Просто фантастика!
     В последний день нашего путешествия мы погуляли по дендрологическому парку "Южные культуры". Парк расположен по левую сторону от реки Мзымта в Адлерском районе, и почему-то про него мало кто знает. "Южные культуры" основал в 1910г выдающийся садовник Регель, и сейчас на его территории собрано более 5,5 тыс. видов и форм редких растений. В парке растут 300-летние дубы, весной цветут сакуры, а осенью созревают экзотические плоды. В пруду среди лотосов плавают лебеди и черепашки.

Скажу честно, недельки в Адлере нам не хватило. Обязательно приедем еще, а отель Эдельвейс будем рекомендовать друзьям.