Чудо отпуск: Победители конкурса «Знатоки Эстонии» 2018.

Победители конкурса «Знатоки Эстонии» 2018.

0 коммент.


Знакомьтесь один из победителей конкурса "Знатоки Эстонии" -Новиков Владимир.

"Я из Санкт-Петербурга, работаю копирайтером и контент-менеджером в интернет-магазине ювелирных украшений с натуральными камнями. Но  все дело в том, что больше всего в жизни я люблю путешествовать, узнавать что-то новое и делиться этим с другими. На самом деле я с детства увлекаюсь историей и путешествиями. И даже выигрывал в 2000 году городскую олимпиаду по истории среди выпускников школ.Я - потомственный военный . Неудивительно, что и я учился в Санкт-Петербургском Суворовском училище и Новосибирском военном институте. Закончил их с отличием. По специальности - "лингвист-переводчик". До 2010 года служил в армии.Так как моя служба в армии была связана с определенной спецификой, у меня после увольнения из армии было ограничение на выезд за границу. Поэтому путешествовать мне приходилось в основном по России. Зато объездил свою страну "по полной" - от Калининграда и до Востока Сибири, и от Заполярья до Кавказа. 
Но после того, как в 2015 году мне все-таки выдали загранпаспорт, я осваиваю и заграницу. Пока побывал лишь в ближайших Финляндии, Швеции, Норвегии, Эстонии, Латвии, Литве и Польше, но это только начало - весь мир впереди! Мы с женой стараемся каждые выходные куда-нибудь да отправится, ну и по возможности раз в месяц съездить в какую-нибудь заграничную страну. 
Да, в течение нескольких лет в частном порядке (ни на какую-нибудь фирму или компанию) по выходным организовывал и проводил экскурсии по Петербургу, пригородам и в соседние регионы. Считаю, что удалось в этом преуспеть - в группе было более 3,5 тысяч подписчиков, десятки людей стали моими постоянными клиентами, рекомендовали меня друзьям и знакомым." 

Хочу поблагодарить всех конкурсантов за участие в Юбилейном конкурсе
«Знатоки Эстонии». Надо сказать, что многие работы мне доставили огромное удовольствие, они пронизаны истинной любовью к Эстонии. 

Такими стихами еще одна победительница конкурса Ирина Толмачева выразила свое отношение  к этой стране.
В этой маленькой стране
ты найдешь:
салаку, дюны,
Vana Tallinn, воздух чудный,
сосны, замки и орган,
шапку-шарф и марципан…
Мне не хватит сотни слов,
чтобы выразить любовь!
А  Константин Актубаев написал целое эссе по поводу своей работы. Не могу
не привести отрывки.
      "У меня есть ощущение, что я написал много лишнего. Надо было ответить одной короткой фразой, но я так не могу. Хотелось наиболее полно и развернуто ответить на все вопросы. Получается, что за одним фактом тянется другой, и таким образом ответ становится все больше и больше. Вот, к примеру, ответ на первый вопрос. Мне очень захотелось узнать, кого же эстонцы облачат в шапки и шарфы национальных цветов. В результате пришлось перечислить всех замечательных людей и другие памятники Эстонии. Утепление шарфом быка или мирный атом показывает своеобразный юмор эстонцев.
     Второй вопрос показал, что в Эстонии происходила нешуточная борьба за власть. Мне казалось, что объявление независимости произошло просто и обыденно. Вышел представитель Комитета спасения, зачитал Манифест о независимости Эстонии и все. Но из исторических источников выяснилось, что происходила круговерть власти: немцы, большевики, независимые эстонцы. Здесь надо было обладать тонким чутьем и жесткостью настоящего политика. Это я про Константина Пятса. Очень интересно было читать его биографию.
  Ответ про крепость Нейгаузен я дал, но до сих пор не знаю: правильно или нет. Это очень красивый вопрос. Писатель Бестужев-Марлинский здорово уводит в сторону от правильного ответа. Тем более, у него такой выбор "Замок Венден", "Замок Нейгаузен" и "Замок Эйзен". Правда, первый замок находится в Латвии в городе Цесис, про второй я написал, а третий замок придуман автором. Долгое время я думал, что произведение "Замок Нейгаузен" Бестужева-Марлинского это правильный ответ. Но указание в вопросе, что это исторический роман, решило дело в пользу "Последнего Новика" Лажечникова. Тем более, что в интернете написано, что это первый исторический роман на русском языке.
     Про Кристиана Палусалу я слышал и читал давно. Зная, какие физические и психологические силы спортсмен расходует на соревнованиях, особенно такого масштаба как Олимпийские игры, начинаешь уважать этого великого человека. Действительно, великий спортсмен. Говорят, что он послужил прототипом "Бронзового солдата", но я думаю, что это легенда. Кристиан Палусалу является гордостью Эстонии на все времена.
      Очень понравился вопрос о трамваях города Таллинна. Сначала я думал, что трамваи имеют только женские имена, но ретро-трамваи изменили всю суть ответа. Вот так надо изучать историю своей страны. На каждом ретро-трамвае написана краткая биография исторической личности и чем он знаменит. Для молодежи Эстонии это очень полезно.
          Как много нового узнаешь, участвуя в таких конкурсах. Большое спасибо все организаторам и спонсорам этой викторины на знание Эстонии."

Поздравляю победителей конкурса!


Актубаев Константин
Балаценко Юрий
Веселов Сергей
Голуб Елена
Колычев Андрей
Коновалова Екатерина
Лисовская Александра
Мазилкин Сергей
Матвеев Дмитрий
Межибовский Ян
Новиков Владимир
Поляк Татьяна
Петербургская Марфа
Смирнова Светлана
Толмачева Ирина
Шаманькова Анна
Чернышева Татьяна
Поощрительный приз
Зевская Наталья Михайловна

P.S. И снова не хочу называть, кто какое место занял.


Прошу всех победителей 3 июня  сообщить мне по почте о присутствии на награждении  5 июня в 16.00 в Генконсульстве Эстонии.

Спасибо всем за участие!