Чудо отпуск: Лучший знаток Нарвы-Йыэсуу- Константин Актубаев! Поздравляем победителя конкурса "Знатоки Эстонии" !!!

Лучший знаток Нарвы-Йыэсуу- Константин Актубаев! Поздравляем победителя конкурса "Знатоки Эстонии" !!!

0 коммент.
                Константин получает главный приз конкурса- отдых на двоих в Спа-отеле Нарва-Йыэсуу. 

    Вот что пишет о конкурсе победитель:" С большим удовольствием узнал о новом конкурсе по Эстонии. Что для меня Нарва-Йыэсуу?  Во-первых, это моя молодость. В 1986 году по комсомольской путевке я отдыхал вместе с моей будущей женой в международном молодежном центре "Ноорус" в Нарва-Йыэсуу. Нам тогда казалось, что мы оказались за границей и нам нравилось называть курортный поселок на эстонский манер, потому что Усть-Нарва было совсем не романтично. Мы были в восторге от огромного пляжа, где замечательно просто  смотреть на море, а вечером на заходящее солнце. Тем более, бар на берегу залива к этому очень располагал. Нам очень нравились аккуратные эстонские домики и сосновые рощи прямо посреди поселка. Ощущение праздника присутствовало постоянно. А разные конкурсы и спортивные соревнования не давали нам скучать, так что свободного времени было совсем мало. Поэтому, воспоминания о летней поездке в молодежный центр "Ноорус" у меня остались самые замечательные. Тем более, что пелена времени укрыла все плохое и оставила в памяти только лучшие моменты того отдыха. 
     Во-вторых, это мечта посетить курортный город Нарва-Йыэсуу. С одной стороны, говорят, не надо возвращаться в места, где был счастлив. С другой стороны, очень хочется посмотреть, что же изменилось. Близость этого курорта обманчива, всегда думаешь, вот ехать всего несколько часов, всегда смогу его посетить в любой момент. И постоянно эту поездку откладываешь. Ведь сначала надо посетить далекие страны, а Эстония рядом. Потом другие неотложные дела. А время идет и все никак не собраться... Так и остается современный курорт Нарва-Йыэсуу терра инкогнито для меня.  "

                             "Ботинки путешественника". Этот маленький памятник находится в парке культуры города Зеленогорска под Санкт-Петербургом. Уже появилось поверье, если встать в ботинки путешественника и загадать место, куда хочешь поехать, то это когда-нибудь может сбыться. Как видите, мечты сбываются!
 Я  постарался коротко ответить на вопросы викторины по Нарва-Йыэсуу. Викторина мне очень понравилась. Вопрос о пансионате "Ирэн",на мой взгляд, самый лучший. Просто детективный сюжет, особенно, в почти совпадающих фамилиях архитекторов. Вопросы про архитекторов и знаменитых посетителей  Нарва-Йыэсуу позволили лучше узнать историю курорта. Я не ожидал, что столько известных людей отдыхало здесь. Очень хороший вопрос про известных петербуржцев, которые сейчас имеют дачу в Нарва-Йыэсуу. Во-первых, поиск он всегда увлекает, во-вторых, такой поиск позволил лучше узнать современную жизнь курорта. Вопросы про санаторий "Нарва-Йыэсуу" показали мне, как мало я знаю про курортный мир Нарва-Йыэсуу. Внимательно я рассмотрел и прочитал, какие процедуры предоставляет санаторий "Нарва-Йыэсуу". Конечно, мне хотелось бы выиграть и воспользоваться услугами санатория. Очень объемный вопрос о мероприятиях агентства "Eesti kontsert". Можно было бы перечислить все мероприятия за 2016 год, но это заняло бы столько места, поэтому я ограничился ближайшими концертами в Санкт-Петербурге.

    В ответах я использовал книги Е.П.Кривошеева "Курорт Нарва-Йыэсуу", изданную в 1968 году и "Нарва-Йыэсуу" издания 1971 года. С ними я познакомился в Публичной библиотеке. А книгу "Нарва-Йыэсуу" издания 1978 года полгода назад я держал в руках на книжном развале на Старой деревне, но внутренний голос мне ничего не подсказал. Полистав книгу, я положил ее обратно. И две недели назад я очень об этом пожалел. Тем более, ее уже кто-то купил. Еще одна главная и основная книга по истории Нарва-Йыэсуу "Золотое кольцо Гунгербурга. Курорт Нарва-Йыэсуу" В.В.Стрелкова. От ее прочтения и разглядывания замечательных фотографий, получил огромное удовольствие. В остальном, активно использовался Интернет-ресурс. Сайты Усть-Нарвы и Нарва-Йыэсуу, Википедия, газетные заметки и другая информация по истории курорта. Большое спасибо за познавательную викторину