Прямые рейсы Санкт-Петербург - Пекин с авиакомпанией Hainan Airlines

0 коммент.

Вы знаете,  сколько и какие  компании сегодня совершают  прямые рейсы из Санкт-Петербурга в Пекин? Оказывается только одна единственная ! И это китайская авиакомпания Hainan Airlines. Кроме этого, она удостоена звания пятизвездочной  компании и входит в тройку лидеров в рейтинге самых безопасных авиакомпаний мира. В этом году в Пулково  торжественно отметили  10 лет полетов из города на Неве в китайскую столицу. За это время  авиакомпания   перевезла 360 тыс пассажиров.  Рост пассажиропотока на этом направлении за последний год  увеличился в 2 раза. Поэтому теперь самолеты  Hainan Airlines будут летать из  Пулково  в Пекин не 3 раза в неделю, а ежедневно!
Почему в Китай нужно лететь с компанией Hainan Airlines
Авиакомпания «Хайнаньские авиалинии» была основана в провинции Хайнань в 1993 году, так что в этом году ей исполнилось 24 года. Сегодня она занимает лидирующие позиции в международных перевозках между Китаем и другими странами и поддерживает сообщение между 110 городами во всем мире, в то числе и Санкт-Петербургом.
Кроме того, как я уже говорила, Hainan Airlines - единственная компания, совершающая прямые рейсы из Петербурга в Пекин, она еще входит в рейтинг  лучших авиакомпаний в мире. Об этом  убедительно говорят цифры, которые нам представил на пресс- конференции генеральный директор представительства компании в Санкт-Петербурге, господин Meng Chen.
Генеральный директор офиса в Санкт-Петербурге Meng Chen
«Во-первых, это одна из крупнейших авиакомпаний мира. В ее авиапарк входит 283 самолета. Для сравнения у компании «Россия»  всего 70 бортов.
Во-вторых , Hainan Airlines  на протяжении 7 лет подряд удостаивается звания «пятизвездочной» авиакомпании по версии влиятельной британской консалтинговой компании, специализирующейся на изучении качества предоставляемых услуг различными авиакомпаниями и аэропортами- Skytrax. Надо сказать, что только 9 авиакомпаний в мире получили такое звание.
Кроме того, что немаловажно, Hainan Airlines  занимает третье место в рейтинге самых безопасных авиакомпаний мира. Кроме этого она  завоевала такие почетные награды, как «Лучшая авиакомпания Китая», Лучшая авиакомпания в Китае по обслуживанию», «Лучший бизнес-класс».

Надо сказать, что бортовое питание - неотъемлемая часть высокой культуры Hainan Airlines.   Компания  очень пристальное внимание уделяют  сервису. Каждому пассажиру как бизнес-, так и эконом- классов, предлагаются на выбор  азиатское питание, либо европейское. Так как перелет длинный, порядка 8 часов, предлагаются и спиртные напитки. Они входят в стоимость авиабилетов. Конечно сервис бизнес-класса отличается от сервиса эконом-класса.  В бизнес-классе  красивая сервировка, подается фарфоровая  китайская , а в продуктах используются особые ингредиенты. Для китайских пассажиров предлагаются палочки.  Питание на борту осуществляет компания  крупнейшая российская  компания Аэромар, осуществляющая производство питания для авиапассажиров.
Торжественное мероприятие, посвященное 10-летию полетов авиакомпании Hainan Airlines .

В конце июня авиакомпания Hainan Airlines и аэропорт Пулково  отметили десятилетие открытия регулярных прямых полетов по маршруту СПБ-ПЕКИН. По традиции  в честь юбилейной даты пассажиры аэропорта отведали юбилейный торт, а затем  приземлившийся самолет авиакомпании встретили водной аркой из пожарных брандспойтов.


 « Десятилетие компании «Хайнаньские авиалинии» в Санкт-Петербурге для аэропорта Пулково  знаковое событие. Несомненно успехи компании и успехи аэропорта взаимосвязаны ,»-  отметил на пресс-конференции Денис Павшинский, директор по взаимодействию с органами власти и связям с общественностью управляющей компании аэропорта Пулково «Воздушные Ворота Северной столицы». 

Несмотря на экономическую и политическую  ситуацию в нашей стране, направление в Китайскую Народную Республику пользуется высоким спросом, как  у российских туристов, так и китайских туристов. Если трафик по другим международным направлениям   в 2014-2016 год падал, то в Китай – рос. Только в 2016 году компанией было переправлено 117 тыс. пассажиров. Надо сказать, что большая часть-это китайцы. Для их комфорта в аэропорту сделано все по максимуму. Вся навигация и объявления ,меню в кафе в ресторанах дублируются на китайском языке. Китайским пассажирам даже раздают кипяток для того, чтобы заварить чай или приготовить специальную еду.

«Наше сотрудничество продолжалось 10 лет и будет продолжаться,- так оптимистично закончил свою речь Денис Павшинский.

 
Я с Пандой-символом Китая