Чудо отпуск: С НОВЫМ ГОДОМ! ДОРОГИЕ МОИ ДРУЗЬЯ!

С НОВЫМ ГОДОМ! ДОРОГИЕ МОИ ДРУЗЬЯ!

0 коммент.

Дорогие мои друзья, члены туристического клуба! Поздравляю всех вас с наступающим Новым Годом! Пусть 2019 год для вас станет годом  увлекательных и незабываемых путешествий,  Любви, исполнения заветных и самых смелых желаний! Птица Счастья и Удачи обязательно прилетит к вам, успейте схватить ее!
Этот год для нас с вами был очень плодотворный. Мы провели три конкурса Знатоков - Эстонии, Литвы, Венгрии  при поддержке Генеральных консульств. В них приняли участие более 6 тыс. человек. Многие из вас получили призы и съездили в эти страны. В течение года в Санкт-Петербурге проходили  международные кинофестивали, концерты,  о которых я пишу  анонсы. Надеюсь многие их посетили.
Я дорожу вашей дружбой и искренне радуюсь вашим успехам!

Этот ролик Магия волшебства для вас, друзья!