Чудо отпуск: Путешествие в сказку с Андреем Федорцовым

Путешествие в сказку с Андреем Федорцовым

0 коммент.
Андрей, в фильме "12 месяцев" вы играете  сентябрь, а какой Ваш самый любимый месяц?
Люблю сентябрь-воздух еще чистый, а после лета мозги начинают соображать.
 Еще, наверное, декабрь,
Вы родились в декабре?
Нет, я родился в августе. С одной стороны , хорошо, лето, а с другой все разъезжаются, и никто не поздравляет с днем рождения.
А нелюбимые месяцы есть?
Скорее октябрь, переходящий в ноябрь. Уныние такое!
Непонятно - где день, где ночь. Тусклость. Кстати в характерах людей тоже такое встречается. Люди бывают, как октябри и ноябри, такие же тусклые.
Что для Вас этот фильм. Почему Вы стали сниматься в нем?
Мне нравятся сказки.
Раньше вам приходилось играть в сказках?
 В детстве по ночам тайком от мамы я читал русские сказки. Была такая толстенная книга сказок с цветными иллюстрациями.  А  во 2-ом классе я играл в кукольном театре. Потом у меня была театральная  студия в детском доме.Ставили «Волшебник   изумрудного города». Кроме этого, четыре года подряд в театре Комедии им.  Акимова играл Иванушку в «Коньке-горбунке». 
А в жизни  вы встречались со сказкой? Были такие моменты?
Пожалуй, да. Такое чувство я ощутил, когда после окончания мореходки ходил на огромном теплоходе по Ладожскому озеру и Балтийскому морю. У меня всегда вахты были на заходе и восходе солнца! Нереальная красота!
  Вы много гастролируете. Фильм 12 месяцев снимался в Чешском замке, в Лапландии, Выборге. Вы любите путешествовать?

Сейчас нет. Приходится много ездить на гастроли. За неделю я преодолеваю  десятки тысяч километров. Могу побывать на дальнем Востоке, Урале, а затем  оказаться в Москве. Сам путешествовать люблю.
А на гастролях у Вас есть возможность смотреть достопримечательности?
 Если только из  окна автобуса, под храп моих коллег.
А  были истории, которые вам запомнились?
Есть в Украине город Энергодар, там атомные электростанции стоят.
Я помню, мы играли спектакль «Мастер и Маргариту». Маргариту играла  Анна Самохина, а я играл Ивана Бездомного. Была зима. Спектакль проходил в советском Доме культуры еще  сталинской постройки. Отопительные батареи там почему-то были проложены не внизу, как всегда, а наверху, под потолком. Эти батареи от мороза лопнули  и стали похожи  на сталактиты.  В зале зрители сидят все в шапках, пальто. А мы при температуре минус пять градусов играем в рубашечках.Ощущение, что мы оказались в пещере со сталактитами. 
Где Вам больше всего понравилось и куда бы вы хотели поехать?

Шхеры, Карелия, Ладога. В душе я –моряк.С хорошими профессиональными яхтсменами  могу поехать куда угодно.