Чудо отпуск: Путешествие с Юрием Гальцевым .

Путешествие с Юрием Гальцевым .

0 коммент.

Недавно на экраны кинотеатров Санкт-Петербурга вышел фильм «12 месяцев». В фильме,  играют  мои любимые  актеры  Юрий Гальцев и Андрей Федорцов.

Фильм поставлен режиссером Денисом Елионским по мотивам сказки Маршака. Перед премьерой я встретилась с командой "12 месяцев" и задала им несколько вопросов.
С Денисом Елионским
 Н.Б. Юрий, какой месяц ваш самый любимый и какой нелюбимый?

Ю. Г.Мне нравится апрель, не люблю скорее октябрь-ноябрь - этот период.
Кстати, надо сказать, что в фильме я играл  как раз  нелюбимый октябрь.
 Н. Б. Вы родились 12 апреля,  и по знаку Зодиака , как и я Овен.
А вы верите в  гороскопы? Как к ним относитесь?
Ю.Г. Раньше гороскопы для меня ничего не значили, а когда прочитал книжку, задумался. Некоторые черты  характера совпадают с моими, а некоторые нет. Овны по натуре своей лидеры, а я обычно в жизни занимаю какие-то вторые роли. Я- ведомый. Всегда в помощниках.

Н.Б. Юра, вы  много гастролируете по России. Какой город вам больше всего
запомнился.
Ю.Г. В России много красивых городов. Очень люблю Таганрог, Нижний Новгород, Красноярск, Самару, Калининград.

Н.Б. На гастролях у вас остается время посмотреть достопримечательности?
Ю.Г. Конечно.  Когда приезжаю в Москву, люблю походить по Арбату, Очень люблю Киев – Андреевский спуск.Одно время я ездил туда да на съемки каждую среду.

Н.Б. Вы родились в Кургане. Часто там бываете?
Ю.Г. Давно не был.  Жалко, что как все наши маленькие провинциальные городки, Курган разграбили, разворовали. Там великолепный Курганский театр.Кстати, в Зауралье родились великие люди, актеры, режиссеры.

Н.Б. А просто путешествовать любите?
Ю.Г. Люблю путешествовать по Средней полосе. Как – то побывал в Суздале.
Очень понравилось. Нравится  в Финляндии, Швейцарии. Посмотришь какой-нубудь путеводитель и приходишь к выводу, как мало мы знаем в этой жизни.

Н.Б.Вы любите путешествовать в одно и то же место или в разные?
Ю.Г. Одно время я все время ездил в Карловы Вары. Просто все политики, актеры,  там почему-то становятся другими людьми.

Н.Б.Да, в путешествиях происходят такие превращения и чудеса, ведь  путешествие – это тоже сказка. В какой бы сказке вы хотели бы оказаться прямо сейчас?

Ю.Г.Было бы неплохо  оказаться в Базеле.