Чудо отпуск: Я тебя рисую, Ван Гог! На выставке в ЛюмьерХолле «Ван Гог. Живые полотна»

Я тебя рисую, Ван Гог! На выставке в ЛюмьерХолле «Ван Гог. Живые полотна»

0 коммент.

В креативном пространстве ЛюмьерХолла, которое построено в здании крупнейшего газгольдера 1867 года высотой 27 метров, открылась мультимедийная выставка «Ван Гог. Живые полотна»
Здесь представлено 300 самых известных картин великого художника. На представлении длительностью  - 45 минут вы сможете насладиться пятью периодами жизни Ван-Гога, а на втором этаже павильона узнать или вспомнить интересные факты  из жизни Ван Гога. Мультимедийная демонстрация способна максимально погрузить зрителей в ауру полотен художника.
За всю свою жизнь Ван Гог продал одну единственную картину и при жизни не получил признания. Зато спустя несколько лет на аукционах его работы продавались за десятки миллионов долларов.
Картина Ирисы была продана на аукционе за 97 млн долларов
Автопротрет с отрезанным ухом и трубкой был продан на аукционе за 90 млн. долларов.

 После каждого мультимедийного сеанса картин Ван Гога, вас ждет мультимедийная демонстрация картин Айвазовского и Рериха.
 Есть еще одна причина, по которой стоит прийти на выставку. Здесь ежедневно проходят мастер-классы под руководством преподавателей живописи. Наконец-то моя мечта осуществилась. Я давно хотела учиться рисовать. Как же я была счастлива, когда мне предоставили такую возможность. Я попробовала себя в роли художника и написала  собственный шедевр по мотивам картины моего самого любимого художника Ван Гога  «Звездная ночь». Вы тоже можете попробовать, не важно, умеете вы рисовать или нет. Мастер-классы рассчитаны на любой уровень подготовки.Дерзайте и наслаждайтесь!

ЛюмьерХолл:
Наб. Обводного канала,74Ц
М. Пушкинская, Технологический институт, Фрунзенская.

Т. 407-71-31